Эффекты 3d Max
Ознакомиться с курсом
Хотите научиться создавать эффекты в программе 3d Max использую
систему частиц Particle Flow. Particle Flow - это мощный, универсальный
модуль системы частиц, в котором самостоятельно разобраться почти
невозможно. А эффекты, создаваемые с его помощью разнообразны. Системы
частиц могут быть использованы для различных задач анимации.
В первую очередь, они используются при анимации большого количества небольших объектов с использованием процедурных методов; например, создавая метель, поток воды или взрыв. Этот курс написан для художников, дизайнеров, студентов, учителей, специалистов и всех тех, кто хочет воплощать свои мечты на экране компьютера. Он пригодится тем, кто занимается: моделированием в области 3D- графики, мультимедиа и играми, кино и телевидением, издательской деятельностью.
Содержание курса:
- Уроки для начинающих.
- Модуль Particle Flow. Первое знакомство. Теория.
- Изучим все операторы и тесты Particle Flow
- Работа с модулем Particle Flow
- Добавление силы гравитации на частицы
- Создание дыма
- Узнаем как создать динамический материал для частиц
- Загрузка пресетов. Дым, огонь, снег, дождь, пузыри, облака, смерч - торнадо, вулкан, вода и другие эффекты с частицами, уже добавленные в 3ds Max в виде пресетов.
- Модуль Video Post. Знакомство с видео-монтажом.
- Линзовые эффекты в Video Post
- Рендер частиц Krakatoa MX. Как получить лицензию. Первое знакомство. Установка панели инструментов Krakatoa.
- Разберем панель инструментов Krakatoa
- Продолжаем разбираться с модулем Particle Flow
- Операторы: Render, Birth Texture, Camera Culing, Camera IMBlur
- Упражнение: Частицы превращаются в разные объекты. Random Walk, mP World.
- Фейерверк. Split Amount.
- Реалистичные мыльные пузыри.
- Как работает Data Operator. Уроки.
- Градиент частиц Krakatoa с помощью Data Operator.
- И много других полезных видеоуроков…
0 обсуждений: