Дизайн основных страниц каталога в Adobe Indesign
Ознакомиться с курсом
Хотите научиться создавать дизайн основных страниц каталога продукции в Adobe Indesign посвящен самому главному в дизайне каталогов - созданию ключевых страниц, на базе которых затем создается вся рутинная работа. Ключевые (или основные) страницы - это одновременно концепция и скелет макета. Именно ключевые страницы дизайнер отправляет заказчику на утверждение перед началом верстки. Если у вас есть грамотно и со вкусом, сделанные ключевые страницы, то вся дальнейшая верстка будет уже делом техники.
Не случайно в крупных рекламных агентствах и дизайн-студиях ключевые страницы разрабатывает не дизайнер-верстальщик, а арт-директор. Ну, а верстальщик приступает к работе только после того, как ключевые страницы утверждаются. Курс предназначен для тех, кто хотел бы научиться создавать каталоги быстро и профессионально, и при этом не увязнуть в однообразной рутинной работе. Видеотренинг состоит из видеоуроков, домашних заданий, ответов на вопросы и общения с ведущим и участниками в закрытой группе.
Вот чему вы научитесь:
- Вы научитесь создавать грамотное ТЗ (техническое задание или бриф) и оценивать предстоящую работу над каталогом.
- Вы научитесь планировать структуру каталога продукции и создавать эффективные ключевые страницы.
- Вы научитесь работать над композицией страниц каталога, грамотно и аттрактивно располагать на них текст, фотографии, колонтитулы и декоративные элементы.
- Вы освоите профессиональные приемы работы с текстом каталога, такие как создание структуры текста, подбор шрифтов, создание заголовков и подзаголовков, работа с текстовыми колонками, установка связи текстовых колонок и сетки фотографий, все что касается выравнивания строк текста и многие другие.
- Вы научитесь эффективно использовать декоративные элементы в каталоге продукции.
- Вы научитесь подбирать цветовые гаммы для каталога и создавать на их основе единый графический стиль.
0 обсуждений: