Цифровая лепка в ZBrush
Ознакомиться с курсом
Хотите узнать, что такое цифровая лепка ZBrush. Цифровая лепка в ZBrush позволит Вам моделировать удивительные по своей реалистичности существа, людей и неодушевленные предметы. ZBrush является наиболее широко используемым 3D программным обеспечением для моделирования в мире, неотъемлемой частью творческого и рабочего процесса в разработке крупных фильмов и игр: Аватар, Властелин колец, Пираты Карибского моря, Ранго, Трон, Star Trek и Рапунцель и многие другие. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с "цифровой глиной" и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.
Содержание курса:
- Интерфейс программы ZBrush
- Правая панель инструментов.
- Доки и палитры. Коротко разберем палитры
- Продолжаем рассматривать назначение палитр
- Цифровая глина
- Увеличиваем плотность сетки
- Моделируем голову дракона. Начало
- Уточняем базовую форму головы дракона. Добавляем впадины для глаз, ноздри, штрихи.
- Маскирование. Управление процессом маскирования
- Полигруппы. Выделение полигонов
- Добавляем полигоны к сетке. Создаем геометрию с помощью краевых петель.
- Открываем дракону пасть с помощью транспозиции
- Плагин SubTool Master
- Создаем веки методом экстракции сетки
- Создаем зубы
- Z-Сферы. Основная работа с Z-сферами.
- Моделируем дракона с помощью Z-cфер.
- Используем инструмент ZSketch
- Начинаем создавать еще одного дракона скетчами.
- Добавляем детали кистями Armature и Bulge.
- Как работает ShadowBox.
- Создаем корпус автомобиля в ShadowBox.
- Используем радиальную симметрию вместе с ShadowBox.
- Основы работы с режущими кистями.
- Работаем с кистью ClipCurve
- Операция ReMesh и проецирование
- Манекены
- Продвинутые техники работы с кистями
- Альфа текстуры.
- Эффекты кистей.
- Кисти для создания деталей с твердой поверхностью.
- Трафареты. Создаем трафарет.
- Полирисование.
- Техники полирисования.
- Редактирование изображений в Spotlight
- Выбор режима визуализации
- Преломляющие свойства подобъектов
- Экспорт визуализированного изображения.
- Источники света в ZBrush
- Стандартные материалы и их шейдеры
- Материалы группы MatCap
- Визуализация подповерхностного рассеивания
- Целевые формы (морфы).
- Слои и полирисование
- Временная шкала ZBrush
- Z_скрипты
- Плагин Projection Master
- Другие Z-плагины
- Плагин Decimation Master
- Плагин PaintStop
- Плагин ZAppLink.
- Плагин Multi Map Exporter.
- Плагин Transpose Master.
- Демонстрационное видео - Как моделировать голову человека
0 обсуждений: