Запись, обработка и сведение вокала



Ознакомиться с курсом

Новый комплексный обучающий видеокурс по записи, обработке и сведению вокала. В новом курсе содержится информация, касающаяся только записи, обработки и сведения вокала. В нём не рассматривается то, что должно быть темой иных видеокурсов (например, акустическое оформление домашней студии). Помимо этого в новом курсе лучше соблюден баланс теории и практики. И главное, что в новом курсе информация дается не только полезная и достоверная, но также современная и актуальная, которая не потеряет своей актуальности ещё в течение нескольких лет. В целом данный видеокурс - это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

Что именно вы узнаете из данного курса:

  1. Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
  2. Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
  3. Какие бывают варианты вокальных трактов.
  4. Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
  5. Как правильно отстраивать уровень записи.
  6. Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
  7. Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
  8. Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
  9. Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
  10. Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать "на сухую".
  11. В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
  12. В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
  13. От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
  14. Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
  15. Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
  16. На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
  17. Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
  18. Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
  19. Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
  20. В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
  21. Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
  22. Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
  23. Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
  24. Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
  25. Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
  26. В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
  27. Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике - мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
  28. Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
  29. Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения - о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
  30. Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
  31. Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
  32. Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
  33. Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
  34. В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
  35. Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
  36. Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
  37. Сколько записывать дублей.
  38. Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
  39. Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
  40. Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
  41. Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
  42. Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
  43. Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
  44. Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
  45. Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
  46. Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
  47. Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
  48. В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
  49. Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
  50. На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
  51. Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
  52. На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
  53. Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
  54. Какой эквалайзер лучше использовать.
  55. Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
  56. Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
  57. В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
  58. Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
  59. Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
  60. Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
  61. Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
  62. С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
  63. Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
  64. В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
  65. Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
  66. Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
  67. Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
  68. Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых - сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
  69. На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
  70. Можно ли делать сведение в наушниках.
  71. От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
  72. Что влияет на уровень вокала в песне.
  73. Как понять, когда уровень вокала достаточный.
  74. Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
  75. Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
  76. К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
  77. В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
  78. А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.

Бонусы к курсу:

  1. Персональная авторская поддержка
  2. Электронная книга "Оборудование домашней студии для записи вокала"
  3. Видеокурс "Steinberg Nuendo 4. Настройка, оптимизация для сведения и основы работы с аудиоданными"
  4. Бесплатный мастеринг фонограммы

Узнать подробнее о Видеокурсе

Похожие новости:

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Популярные файлы

Мини-чат

Опрос сайта

Каким видео-плейером Вы пользуетесь?
Всего ответов: 0

WebMoney Бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Полезное

Meet our team

Angelina Wolf

21 years old
graphic designer

Versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, ayat ayat yang di sertakan secara rambang Lorem Ipsum, anda perlu bahwa tiada apa akan terselit didalam.
Angelina Wolf 2

29 years old
programmer

ABC. Versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, ayat ayat yang di sertakan secara rambang Lorem Ipsum, anda perlu bahwa tiada apa akan terselit didalam. Versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai.
Angelina Wolf 3

29 years old
graphic designer

ABC. DEF. Versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, ayat ayat yang di sertakan secara rambang Lorem Ipsum, anda perlu bahwa tiada apa akan terselit didalam.
Angelina Wolf 4

29 years old
graphic designer

Versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, ayat ayat yang di sertakan secara rambang Lorem Ipsum, anda perlu bahwa tiada apa akan terselit didalam.

What clients are saying

David Addison, USA
Ada banyak versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, atau ayat ayat yang di sertakan secara rambang yang lansung tidak munasabah. Jika anda ingin.
David Addison 2, USA
Ada banyak versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, atau ayat ayat yang di sertakan secara rambang yang lansung tidak munasabah. Jika anda ingin. Ada banyak versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, atau ayat ayat yang di sertakan secara rambang yang lansung tidak munasabah. Jika anda ingin.
David Addison 3, USA
Ada banyak versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, atau ayat ayat yang di sertakan secara rambang yang lansung tidak munasabah. Jika anda ingin.
David Addison 4, USA
Ada banyak versi dari mukasurat Lorem Ipsum yang sedia ada, tetapi kebanyakkannya telah diubahsuai, lawak jenaka diselitkan, atau ayat ayat yang di sertakan secara rambang yang lansung tidak munasabah. Jika anda ingin.

Топ пользователей